Turkish Airlines выделила бюджетного авиаперевозчика AnadoluJet в отдельную дочернюю компанию AJet Air Transport Joint Stock Company, зарегистрировав новый бренд AJet, сообщают ABC gazetesi и «Интерфакс»...
"Anadolujet, суббренд Turkish Airlines, выступающий в качестве бюджетной авиакомпании, получит новую идентичность в новом акционерном обществе. Совет директоров флагманской авиакомпании принял решение, что бренд AnadoluJet продолжит свою деятельность в рамках AJet Air Transport Joint Stock Company. Это будет дочерняя компания Turkish Airlines, предоставляющая лоукост-перевозку в соответствии с мировыми стандартами, которая должна закрепить за собой конкурентоспособную позицию на рынке", — пишет издание со ссылкой на заявление Turkish Airlines.
Как отметил председатель правления Turkish Airlines Ахмет Болат, уже ведется работа по созданию специальной системы бронирования Ajet. "Мы надеемся, что первые рейсы будут запущены в первом квартале 2024 года", — заключил он.
Как напоминает «Интерфакс», AnadoluJet – турецкая бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие Turkish Airlines. Она была создана в 2008 году для того, чтобы удовлетворить спрос среди путешественников, предлагая перелеты по невысоким тарифам. На международных линиях AnadoluJet выполняет рейсы по 89 направлениям и 164 маршрутам. Парк авиакомпании состоит из 81 самолета, в основном Boeing 737.
Турецкий турбизнес приветствует новость о появлении в стране специализированного лоукостера, - сообщает АТОР.
Советник президента TÜRSAB и председатель правления Passotour Хамит Кук заявил, что туротрасль говорила о необходимости создания бюджетного авиаперевозчика под турецким брендом еще с 2017 года. В частности на совещании по туризму в Министерстве культуры и туризма Турции обсуждалось, что низкобюджетная авиакомпания должна повысить конкурентоспособность турецкого туризма.
По словам эксперта, отсутствие у Турции полноценной авиакомпании-лоукостера затрудняет конкуренцию с другими странами Средиземноморья.
«Низкобюджетные авиакомпании каждый день доставляют туристов из европейских городов нашим соперникам в Испанию и Грецию», – пишет издание Turizm Ajansi.
У AJet, предполагают эксперты, будет возможность для конкуренции с Easyjet, Ryanair и Germanwings. Пока же, хотя несколько авиакомпаний страны частично перешли на низкобюджетную модель, полноценной инфраструктуры для этого бизнеса они создать не смогли.
Представители российского турбизнеса считают, что путешественникам прежде всего важны тарифы, которые предлагает перевозчик, а не то, как называется их бизнес-модель. По словам генерального директора туроператора PEGAS Touristik Анны Подгорной, у новой авиакомпании будут все шансы найти своего пассажира, если тарифы будут действительно привлекательными.
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru