По словам представителя одного из игроков направления, продлившего полетную программу в Анталью на зимний сезон, реализация турпакетов даже по столь невысоким ценам не приносит убытков. Туроператоров выручают субсидии, предоставляемые турецкими властями за чартерные рейсы из России. Дотации на 2018 г. распространяются на перелеты в любые месяцы, а не только в летний сезон, и составляют 6 тыс. долларов за каждый самолет с числом пассажиров до 100. А за лайнеры емкостью не менее 200 кресел, доставляющие в Турцию от 150 человек, - 7,8 тыс. долларов. То есть за каждого туриста можно получить до 53 долларов или примерно 3 тыс. руб. При минимальной себестоимости кресла примерно 12 тыс. руб. оно фактически обходится в 9 тыс. руб. Кроме того, зимой отельеры заметно снижают цены на размещение - в некоторых гостиницах контрактные тарифы опускаются до 10 и менее долларов за комнату.
Между тем, некоторые наблюдатели считают текущие объемы авиаперевозки в Анталью чрезмерными для низкого зимнего сезона. Из Москвы в ее аэропорт еженедельно отправляется три рейса «России», консолидируемых «Библио Глобусом», два – Anex Tour на бортах его подконтрольной авиакомпании Azur Air. У Coral Travel – ежедневные чартеры на «Уральских авиалиниях», а по субботам – и на Red Wings. Только «Пегас Туристик» и TEZ Tour не продлевали летних программ на зиму.
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru