Как отмечают в АТОР, цены для иностранных рынков рассчитываются в зависимости от того, как долго длится сезон отдыха туристов из той или иной страны в Турции. «Немцы, например, массово отдыхают круглый год, россияне – 7 месяцев в году, туристы из Казахстана – 6 месяцев, внутренние туристы, сами турки – 3,5 месяца, иранцы приезжают только по праздникам – соответственно идет и расчет базовых цен», – пояснили в ассоциации.
По мнению туроператоров, последний месяц, когда российские путешественники смогут приобрести пакетные туры по привлекательной цене в рамках раннего бронирования – январь. С февраля начнется повышение базовой валютной стоимости проживания в отелях и, соответственно, рост цен на пакетные туры.
«Мы уже видим существенное изменение модели потребительской активности российских туристов. Часть из них выбирает теперь периоды с минимальной стоимостью проживания (например, апрель, май, начало июня), часть смещается в более экономичный сегмент отелей (3*, 4*, бюджетные 5*), часть выжидает. Эти туристы верят, что цены снизятся, но в реальности цены только вырастут», – добавил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин.
С начала года турецкая лира потеряла 40% своей стоимости по отношению к доллару США.
/Интерфакс - Туризм/
Источник: www.votpusk.ru