Эксперт Докладчик обратил внимание, что в 2017 году страна проводит Национальный год туризма в провинции Лаукай и регионе Тайбак под названием «Цвета Тайбак». В этой связи региональные власти ожидают заметный рост количества туристов, которые поедут туда для участия в культурных мероприятиях и отдыха на природе. В программе Национального года туризма запланированы несколько крупных событий: в апреле состоится ярмарка Vietnam International Travel Mart (VITM) и Международный фестиваль фейерверков в Дананге, в мае Дананг примет международный марафон, а в сентябре в Хошимине пройдет XIII международная туристическая выставка ITE HCMC-2017. По итогам 2017 года Вьетнам рассчитывает принять 11,5 млн иностранных туристов, что на 15% выше по сравнению с 2016 годом.
Менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании Vietnam Airlines Виктор Карманицкий отметил, что доля российских туристов в общем въездном потоке составляет всего 4%, лидируют по этому показателю Китай, Корея и Япония, дающих суммарно свыше 50% иностранных прибытий. Однако Россия занимает первое место среди европейских стран.
«В прошедшем году авиакомпания перевезла 20,5 млн пассажиров, из них только 65 тыс. россиян», – уточнил г-н Карманицкий. Чуть более года назад Vietnam Airlines получили 15 новых самолетов, в том числе, Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner. К 2020 году ожидают поставки еще 50 новых лайнеров. Сейчас у авиакомпании около ста самолетов.
В беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян напомнил, что с мая перевозчик снимает полеты из Москвы в Хошимин, оставляя только рейсы в Ханой. «Основным конкурентом по регулярной летней перевозке остается «Аэрофлот», но с довольно высокой ценой – от $500. Vietnam Airlines ранее также отказались от прямого рейса в Нячанг – на мой взгляд, это ошибка, если учитывать тенденцию рынка к росту», – уверен он. Эксперт не отмечает высокого спроса на направлении и даже предвидит спад летних объемов именно за счет сокращения перевозки. Впрочем, Артур Мурадян не исключает роста в сегменте чартерной перевозки в тот же Нячанг. К тому же Вьетнам весьма популярен у жителей Дальнего Востока России.
Но главная проблема, по мнению эксперта, не в полетных программах, а в жесткой конкуренции с основным оппонентом страны – Таиландом. «В этом сезоне Таиланд колоссально перебил Вьетнам и ценой, и ассортиментом. Казалось бы, два года назад Вьетнам стал достойным конкурентом Таиланду, но сейчас на каждые десять «тайских» клиентов приходится всего один «вьетнамский». Тенденция началась еще в прошлом году, но теперь стала особенно заметной», – подчеркнул г-н Мурадян.
/RATA-news/
Источник: www.votpusk.ru