Как отмечают туроператоры, у которых есть свои чартерные программы во Вьетнам, бронирования демонстрируют хорошие темпы и глубину. Доступность турпакетов они объясняют, в частности, увеличением объемов перевозки. Так, в этом сезоне ANEX Tour нарастил емкости за счет ввода в свою полетную программу нового направления – острова Фукуок. «Мы отмечаем высокий уровень продаж туров не только в Нячанг, Фанранг, Фантьет, но и на Фукуок», – прокомментировали в пресс-службе туроператора. Coral Travel, в свою очередь, увеличил количество регионов с прямым перелетом до Фукуока – с четырех городов в прошлом году до семи этой зимой.
А вот те поставщики туруслуг, у которых нет собственной перевозки во Вьетнам, фиксируют незначительный спад продаж. По их мнению, объемы регулярной перевозки на направлении не сбалансированы – рейсов недостаточно и цены на авиабилеты только растут. В компаниях указывают на тенденцию к увеличению количества туристов, предпочитающих приобретать у туроператора только наземное обслуживание. «У нас число таких продаж выросло в этом году на 40 %», – говорит Анатолий Зубенко, ведущий специалист направлений ЮВА компании ITM group.
Вероятнее всего, туристы пытаются сэкономить и «ловят» дешевые авиабилеты за несколько месяцев до поездки. А уже непосредственно перед вылетом решают вопрос с размещением, которое у туроператоров оказывается выгоднее, чем при самостоятельном бронировании, объясняет Елена Милованова, ведущий специалист по Юго-Восточной Азии KMP Group.
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru