Четыре туриста и водитель автобуса пострадали в аварии, случившейся вечером пятницы на окраине Праги, на первом километре скоростной магистрали Прага – Пльзень. Предположительно, виновником аварии мог стать водитель автобуса – который на большой скорости врезался в заднюю часть водителя грузовика.
В результате аварии серьезней всего пострадал водитель, его вертолетом доставили в больницу, также ранения получили четыре туриста...
Проверки Росавиации в ближайшее время обеспечены одному из лидеров российской авиаперевозки – авиакомпании S7 и ее «дочке» «Глобусу». Причиной, как заявляют источники «Лайф» в Росавиации стали неполадки с самолетами.
Конкретно – скандал разгорелся из-за рейса 29 апреля Boeing-737 авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) из Москвы в Черногорию. Самолёт с российскими туристами летел в Тиват, однако совершил вынужденную посадку в Подгорице...
Падение курса рубля ожидаемо отразилось на спросе на туры в период майских праздников. Однако, как подчеркивают эксперты, вопреки всем прогнозам это влияние оказалось не столь значительным. При этом ожидаемо с большим отрывом в лидерах осталась Турция. Также у российских туристов повышенным спросом пользовались экскурсионные программы по Италии и Франции.
Как сообщила корреспонденту «ТУРППОМ» руководитель департамента Европы туроператора «PAC Group» Юлия Бердникова, в этом году в компании действительно зафиксировали некоторый спад продаж на майские праздники...
Одно из главных спортивных событий 2018 года – Чемпионат мира по футболу, не за горами. А это значит, что многие туристы уже задумались о том, что посмотреть в городах, в которых пройдут матчи ЧМ-2018. На этом фоне редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» представляет болельщикам вторую часть кратких рекомендации о том, что посмотреть в городах-участниках чемпионата.
На этот раз речь пойдет о Калининграде...
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan» («адаптированную» на русский как «Найдите свою Японию»). Соответственно названию, кампания нацелена на привлечение в страну туристов, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию»,выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от популярных маршрутов...