Турецкий авиперевозчик Turkish Airlines «подключится» к перевозке на турецкие курорты из российских регионов. Им запланирован запуск регулярных рейсов в Анталию из Воронежа. Об этом представители авиаперевозчика рассказали в ходе бизнес-встречи.
Точной даты открытия авиасообщения пока не известно. По информации воронежского аэропорта, на данный момент идет процесс согласования полетной программы...
В 2017 в поездки по России отправилось рекордное число туристов – более 81 млн как российских, так и иностранных путешественников. Такие данные озвучили в пресс-службе Ростуризма.
Как отметили в ведомстве, самыми популярными регионами стали Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург. «В 2017 году турпоездки по стране совершили более 81 млн человек. Речь и о россиянах, и об иностранцах...
За первые два месяца 2018 года выездной турпоток только из аэропорта Домодедово вырос почти на 10% и достиг 1.57 млн человек. При этом подавляющее большинство выездных направлений оказались туристическими, а первое место взял Дубай.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово, динамичный рост пассажирских авиаперевозок в страны дальнего зарубежья – продолжающаяся тенденция: плюс 9,6% к показателям января-февраля прошлого года...
Серьезными переломами отделалась пара туристов из Великобритании, попавшая в центр серьезного урагана на Фолклендских островах. Туристы, Шарлотта Бейнбридж и ее бойфренд Эдд Хьюэт проводили свой отпуск, устраивая пеший поход с палаткой по Фолклендам. В один из дней пару застал сильный шторм и ураган, от которого те решили спрятаться в подвернувшийся на пути грузовой контейнер.
Однако сила ветра оказалась такой, что он снес и перевернул весивший около тонны контейнер и около двухсот метров протащил его по земле...
Российский рынок турагентств всё чаще сталкивается с проблемой увода бренда - «умные» новички регионального значения заимствуют имена известных турагентств, давно работающих на рынке, а затем через суд и ФАС добиваются «отъема честного имени» у прежнего хозяина бренда, который заранее не удосужился официально его зарегистрировать. Рассказавший корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» об этой проблеме Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый Слон», подчеркивает, что экономить на регистрации бренда действительно не стоит...